|
Вопрос-ответ
|
| Бесплатная* консультация юриста. Консультация юриста онлайн*.
Мы можем предложить Вам следующие юридические услуги: - Онлайн консультация юриста бесплатно* - Консультации юристов онлайн, - Бесплатная* юридическая консультация онлайн
*- Бесплатную юридическую консультацию мы проводим в соответствии с Правилами обращения для получения " Бесплатная консультация юриста. Консультация юриста онлайн".
|
|
Часто задаваемые вопросы / Вопросы и ответы - Защита прав потребителя
|
|
Сортировать по дате теме вопроса |
|
|
|
заказали шкаф, ждали около 20 дней. внесли залог 2000 рублей. привезли шкаф открыв упаковки обнаружили что цвет дверей не тот который заказывали. придя обратно в магазин нам ответили что мы рассписались за именно этот цвет, и они готовы обменять двери за дополнительную плату. имеем ли мы право вернуть товар и забрать залог?
|
обрый день! Хотелось бы получить у Вас консультатцию по данному вопросу. Опишу ситуацию. 28.08.2009 г. в г. Москва в интернет-магазине был приобретен телевизорДДСВ Philips 37ЗАД5604Рстоимостью 27650 рублей. Гарантийный срок на данный товар был установлен магазином сроком на 1 год. По истечению гарантии телевизор вышел из строя - при включении автоматически прибавлялся звук до максимального уровня, через несколько дней его "заглючило" совсем - каналы не переключались, звук пропал совсем. Мы были вынуждены обратиться в мастерскую, где был произведен ремонт, который обошелся нам в 4.000 рублей. Но через два месяца история повторилась, звук прибавляется после включения телевизора автоматически.Приходится переключать каналы и постоянно его убавлять - это очень раздражает!!! Неожиданно узнала, что можно потребовать возврат денег за товар, гарантийный срок , на который истек, но не прошло 2 года с моментиа передачи товара. Я поняла, что нужно провести эксперизу данного товара, чтобы установить заводской брак. А экспериза проводится только в сервисных центрах Philips? Разъясните, пожалуйста, имею ли я право на возврат денежной суммы или мне так и придется смириться с таким телевизором.
с уважением, Елена.
|
24 июля 2011г приобрела сотовый телефон. Прейдя, домой, обнаружилось, что телефон не распознает вставленную карту памяти SD. При покупке телефона продавец не проверил установку карты памяти и ее функционирование.
26 июля сдала телефон на экспертизу. Через неделю телефон вернулся из сервисного центра, заключение - сбой программного обеспечения. В претензии я написала, что хочу вернуть деньги за телефон. Но в магазине сказали, что сбой ПО не является основанием возврата денег и предложили забрать купленный телефон. К тому же продавец сказал, что подобные сбои у данного вида телефонов - частое дело, и мне еще не раз прийдется переустанавливать ПО. Могу ли я потребовать возврата денег? 2 недели с момента покупки телефона еще не истекли.
|
Умоляю помогите. У меня такая ситуация. Мы заключили договора по обмены моей квартиры на дом. Дом по договору дарения. Моя квартира - купли-продажи. Сделка совершена в пятницу, но документы еще в риэлторской конторе. Сегодня повела мастеров. Дом в аварийном состоянии (риэлтора информации о состоянии дома не представили). Отопления, воды, газа нет.........Умоляю помогите советом как расторгнуть договор.............
|
ууу
|
|
|
|
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.
|
|
Список тем вопросов
|
|
|
|