Если Вам помогла наша "бесплатная консультация юриста он-лайн" - оставьте на своём сайте (блоге,форуме) отзыв (или просто ссылку) на данную страницу или на любую другую страницу Юридического блога
Вопрос-ответ
| Бесплатная* консультация юриста. Консультация юриста онлайн*.
Мы можем предложить Вам следующие юридические услуги: - Онлайн консультация юриста бесплатно* - Консультации юристов онлайн, - Бесплатная* юридическая консультация онлайн
*- Бесплатную юридическую консультацию мы проводим в соответствии с Правилами обращения для получения " Бесплатная консультация юриста. Консультация юриста онлайн ".
Часто задаваемые вопросы / Вопросы и ответы - Защита прав потребителя
Сортировать по дате теме вопроса
заказали шкаф, ждали около 20 дней. внесли залог 2000 рублей. привезли шкаф открыв упаковки обнаружили что цвет дверей не тот который заказывали. придя обратно в магазин нам ответили что мы рассписались за именно этот цвет, и они готовы обменять двери за дополнительную плату. имеем ли мы право вернуть товар и забрать залог?
обрый день! Хотелось бы получить у Вас консультатцию по данному вопросу. Опишу ситуацию. 28.08.2009 г. в г. Москва в интернет-магазине был приобретен телевизорДДСВ Philips 37ЗАД5604Рстоимостью 27650 рублей. Гарантийный срок на данный товар был установлен магазином сроком на 1 год. По истечению гарантии телевизор вышел из строя - при включении автоматически прибавлялся звук до максимального уровня, через несколько дней его "заглючило" совсем - каналы не переключались, звук пропал совсем. Мы были вынуждены обратиться в мастерскую, где был произведен ремонт, который обошелся нам в 4.000 рублей. Но через два месяца история повторилась, звук прибавляется после включения телевизора автоматически.Приходится переключать каналы и постоянно его убавлять - это очень раздражает!!! Неожиданно узнала, что можно потребовать возврат денег за товар, гарантийный срок , на который истек, но не прошло 2 года с моментиа передачи товара. Я поняла, что нужно провести эксперизу данного товара, чтобы установить заводской брак. А экспериза проводится только в сервисных центрах Philips? Разъясните, пожалуйста, имею ли я право на возврат денежной суммы или мне так и придется смириться с таким телевизором.
с уважением, Елена.
24 июля 2011г приобрела сотовый телефон. Прейдя, домой, обнаружилось, что телефон не распознает вставленную карту памяти SD. При покупке телефона продавец не проверил установку карты памяти и ее функционирование.
26 июля сдала телефон на экспертизу. Через неделю телефон вернулся из сервисного центра, заключение - сбой программного обеспечения. В претензии я написала, что хочу вернуть деньги за телефон. Но в магазине сказали, что сбой ПО не является основанием возврата денег и предложили забрать купленный телефон. К тому же продавец сказал, что подобные сбои у данного вида телефонов - частое дело, и мне еще не раз прийдется переустанавливать ПО. Могу ли я потребовать возврата денег? 2 недели с момента покупки телефона еще не истекли.
Умоляю помогите. У меня такая ситуация. Мы заключили договора по обмены моей квартиры на дом. Дом по договору дарения. Моя квартира - купли-продажи. Сделка совершена в пятницу, но документы еще в риэлторской конторе. Сегодня повела мастеров. Дом в аварийном состоянии (риэлтора информации о состоянии дома не представили). Отопления, воды, газа нет.........Умоляю помогите советом как расторгнуть договор.............
ууу
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.
Список тем вопросов