Погрузчик это транспортное средство или оборудование

Виды погрузчиков

Погрузчик это транспортное средство или оборудование

Погрузчик – это подъемно-транспортная машина, используемая для захвата, подъема, перемещения и укладки различных грузов.

Помимо подъемно-транспортных работ, которые составляют основную часть их деятельности, погрузчики широко используются также при различных вспомогательных операциях – при манипуляциях с грузами, монтаже оборудования, уборке снега, всевозможных строительных работах и т.п.

Виды автопогрузчиков

Машины классифицируются:

✔ по виду обрабатываемого груза – на ковшовые, предназначенные для операций с насыпными материалами, и вилочные, работающие со штучными грузами;

✔ по типу привода – на погрузчики с ДВС (автопогрузчики) и электродвигателями (электропогрузчики);

✔ по виду ходовой части – на гусеничные и колесные;

✔ по характеру выполняемых операций – на машины циклического (периодического) и непрерывного действия.

Вилочные погрузчики

Данный тип машин, используется для работы со штучными грузами. В качестве основного рабочего органа служат вилы – две массивные полосы, изогнутые под углом 90°. Подъем и опускание вил с грузом производится вертикальным гидравлическим телескопическим подъемником.

Вилы и подъемник могут располагаться спереди машины (у фронтальных погрузчиков) или сбоку (у боковых). В качестве привода в автопогрузчиках используется дизельный, бензиновый или газовый двигатель внутреннего сгорания.

Колесное шасси реализуется на пневматических или массивных (массив резины наложен на верхнюю поверхность обода) шинах.

Технические характеристики вилочных погрузчиков

К основным техническим параметрам вилочных погрузчиков относят:

✔ грузоподъемность на вилах – колеблется в пределах от 1 до 10 и более т;

✔ высота подъема груза – от 1,8 до 5,5 м;

✔ мощность двигателя – от 20 до 100 и более л.с.;

✔ угол наклона грузоподъемника – от 3° вперед до 12° назад.

Сменное оборудование для вилочных погрузчиков

Благодаря большому ассортименту выпускаемого сменного оборудования функциональность вилочного погрузчика может быть значительно расширена. Для зачерпывания легких насыпных грузов используются ковши – обычные и двухчелюстные.

Оснастив вилочный погрузчик стрелой-укосиной, можно поднимать грузы, которые неудобно захватывать вилами. Установка клещевого захвата сильно упрощает работу с лесом и пиломатериалами.

Одно- или многоштыревой захват значительно повышает удобство работы с грузами кольцеобразной формы. При выполнении операции штырь (штыри) просовывается внутрь кольца. Различные специализированные захваты позволяют захватывать, транспортировать, складировать и кантовать рулоны бумаги, материалы и оборудование в форме барабанов, бочки и т.п.

Погрузчики для сыпучих грузов

Для работы с насыпными материалами применяются одно- и многоковшовые автопогрузчики.

Одноковшовые погрузчики

Рабочим органом этих машин является ковш, смонтированный на конце стрелы. Одноковшовые автопогрузчики используются для погрузки на различные ТС сыпучих и кусковых материалов – грунта, песка, гравия, мусора, каменного угля и т.п.

Зачерпывание производится установкой ковша в нижнее положение и движением машины в сторону кучи или штабеля. Разгрузка – подъемом и поворотом ковша над транспортными средствами.

Погрузчики с одним ковшом классифицируются:

✔ по грузоподъемности и объему ковша – на легкие (г/п 0,5…2 т), средние (2…4 т), тяжелые (4…10 т) и большегрузные (более 10 т).

✔ по направлению разгрузки – на машины с задней, фронтальной и боковой разгрузкой.

Вместо ковша может устанавливаться сменное оборудование, выпускаемое в широком ассортименте. В результате модификации рабочего органа автопогрузчик приобретает возможность выполнять множество других работ – монтаж оборудования, планировку территории, уборку снега, рытье траншей и пр.

Погрузчики с одним ковшом относятся к машинам циклического действия, поскольку заполнение ковша, перемещение машины и разгрузка выполняются раздельно.

Многоковшовые погрузчики

Погрузчики этого типа – машины непрерывного действия. Они оснащены ковшовым элеватором – механизмом, который перемещает сыпучий груз с помощью множества ковшей, закрепленных на движущейся цепи или ленте. Проходя нижнее положение, ковши захватывают груз, попадая в верхнее – выгружают его на транспортное средство или транспортерную ленту.

Ковшовый элеватор монтируется спереди от шасси. Многоковшовые автопогрузчики используются чаще всего для перегрузки сыпучего груза из штабелей (куч) в ТС или на транспортеры.

Применяются они также для штабелирования насыпного материала из куч, насыпаемых самосвалами, для выгрузки железнодорожных платформ, загрузки песком и щебнем асфальтобетонных смесителей, уборки в самосвалы снега из куч и т.п.

Читайте также  Увеличение стоимости основных средств что входит

: Интересные и необычные виды погрузчиков

Источник: http://www.stroypraym.ru/knigi/stroitelnaya-tehnika/1814-vidy-pogruzchikov.html

Код вида транспортного средства в 2018 году

Данная статья поможет владельцу обычного или специального транспорта правильно определить итоговую сумму налога с него, поскольку размер платежа напрямую зависит от указанного в декларации кода вида транспортного средства в 2018 году.

Откуда брать

Когда бухгалтеры готовят транспортную декларацию, то зачастую встречаются со сложностью в определении кода вида транспортного средства в отчётном году. Всегда есть опасения сделать ошибку.

В первую очередь, установить код транспорта помогает:

  • паспорт на него;
  • Приложение № 5 к приказу Налоговой службы России от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668.

Имейте в виду: только из указанного Приложения необходимо выбирать код, принадлежащий любому типу транспорта владельца.

Когда бухгалтер получил более полную информацию о транспортной единице, находящейся на балансе, ее особенности и характеристики стали известны, тогда он должен опять заглянуть в Приложение № 5 и подобрать код вида этого транспорта.

Далее в таблице приведены все возможные коды видов транспортных средств в 2018 году, которые по ситуации необходимо отразить в декларации по налогу на транспорт за 2018 год.

Коды видов т/с для декларации по налогу на транспорт
Код для налоговых целей Категория т/с
Воздушные суда
Самолеты
411 12 самолеты пассажирские
411 13 самолеты грузовые
411 20 Самолеты прочие
411 21 самолеты пожарные
411 22 самолеты аварийно-технической службы
411 24 другие самолеты
Вертолеты
412 12 вертолеты пассажирские
412 13 вертолеты грузовые
412 20 Вертолеты прочие
412 21 вертолеты пожарные
412 22 вертолеты аварийно-технической службы
412 24 другие вертолеты
413 00 Воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей
Воздушные т/с, для которых определяют тягу реактивного двигателя
414 01 самолеты с реактивными двигателями
Другие воздушные транспортные средства
419 01 иные воздушные суда с двигателями
Водные транспортные средства
Суда морские и внутреннего плавания
420 10 Суда пассажирские и грузовые морские и речные самоходные (кроме включенных по коду 421 00)
420 12 суда пассажирские морские и речные (кроме включенных по коду 421 00)
420 13 суда грузовые морские и речные самоходные (кроме включенных по коду 421 00)
420 30 Суда спортивные, туристские и прогулочные
420 32 спортивные, туристские и прогулочные суда самоходные (кроме включенных по кодам 422 00, 423 00 — 426 00)
420 33 спортивные, туристские и прогулочные суда несамоходные
421 00 Теплоходы
422 00 Яхты
423 00 Катера
424 00 Гидроциклы
425 00 Моторные лодки
426 00 Парусно-моторные суда
427 00 Несамоходные (буксируемые) суда
427 01 суда пассажирские и грузовые морские и речные несамоходные
428 00 Водные транспортные средства, не имеющие двигателей (кроме весельных лодок)
429 10 Другие водные транспортные средства самоходные
429 11 пожарные суда
429 12 суда аварийно-технической службы
429 13 суда медицинской службы
429 14 прочие водные транспортные средства
Другие водные транспортные средства несамоходные
429 21 другие водные транспортные средства несамоходные, для которых определяется валовая вместимость
429 22 прочие водные транспортные средства несамоходные
Наземные транспортные средства
510 00 Автомобили легковые
510 03 автомобили легковые медицинской службы
510 04 прочие автомобили легковые (кроме включенных по кодам 566 00, 567 00)
520 01 Автомобили грузовые (кроме включенных по коду 570 00)
Трактор, комбайны и специальные автомашины
530 01 тракторы сельскохозяйственные
530 02 тракторы прочие
530 03 самоходные комбайны
530 04 специальные автомашины (кроме включенных по коду 590 15)
530 05 прочие тракторы, комбайны и специальные машины
Автобусы
540 01 автобусы медицинской службы
540 02 автобусы городского и междугороднего транспорта
540 03 прочие автобусы
Мототранспортные средства
561 00 Мотоциклы
562 00 Мотороллеры
566 00 Мотосани
567 00 Снегоходы
570 01 Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (кроме включенных по кодам 530 01 — 530 05)
Иные автотранспортные средства
590 10 Автомобили специальные
590 11 автомобили пожарные
590 12 автомашины для очистки и уборки городов
590 13 автомашины аварийно-технической службы
590 14 автомобили-фургоны медицинской службы
590 15 специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания)
590 16 прочие специальные автомобили, на шасси которых установлено различное оборудование, агрегаты и установки
Читайте также  Личные средства предпринимателя являются ли его доходом

Имейте в виду: это абсолютно новый перечень кодов, который действует с отчёта за 2017 год.

На практике чаще всего бухгалтеру нужен код вида транспортного средства для легкового автомобиля. Как видно из таблицы, его код вида транспортного средства – 510 00.

Прочие легковые авто показывают с кодом вида транспортного средства 510 04 (кроме мотосаней и снегоходов). То есть делать выбор кода надо по принципу исключения.

Если ваше т/с не мотоцикл, не мотороллер, не мотосани, и не снегоход, тогда код вида транспортного средства – 570 01. Он предназначен для прочих самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу.

Также по принципу исключения надо подходить к коду вида транспортного средства 590 16. Это прочие спецавто, на шасси которых установлено различное оборудование и агрегаты (см. последнюю часть таблицы).

Судя по всему, с 2017 года все грузовики общего назначения имеют код вида транспортного средства 520 01.

Долгое время не было чётко понятно, какой код вида транспортного средства у автопогрузчика. Официальных разъяснений чиновников на этот счёт пока тоже нет. На наш взгляд, больше всего для автопогрузчиков подходит код 590 16.

Где в декларации

В отчёте по налогу на транспорт код вида т/с фигурирует только в одном месте – это Раздел 2, где проводят расчёт по каждому транспортному средству.

Зачем нужен

От того, насколько правильно определен код транспорта, зависит оплату налога за него. Дело в том, что законы субъектов РФ устанавливают сумму налога, опираясь на эти коды. И когда код на транспорт определяют неверно, сумма платежа будет ниже положенной либо, наоборот, окажется завышенной. Это и есть причина скрупулёзного подхода к определению характеристик каждой единицы транспорта и уточнению её кода.

Также см. «Ставки транспортного налога в России».

Итак, при определении налогового кода транспорта организации нужно:

  • один раз уточнить тип и назначение последнего;
  • найти соответствие в таблице, которую мы привели выше;
  • сделать соответствующую пометку в декларации.

Такой подход позволит не оставаться в неведении на следующий год. Хотя со временем коды могут быть и пересмотрены, но не так кардинально.

Также см. «Как ИНН поможет узнать задолженность по транспортному налогу».

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://buhguru.com/transportnyj-nalog/kod-vida-trans-sredstva.html

Фронтальный погрузчик: мини, ремонт, российского производства, код вида транспортного средства, одноковшовый, технические характеристики, цена

Фронтальный погрузчик представляет собой машину, которую используют для перемещения грузов. Технику широко применяют в строительной отрасли и при прокладке дорог.

Она востребована в сельском хозяйстве, грузоперевозках. Модели можно встретить на складах, в сфере ЖКХ и другой деятельности муниципальных организаций.

Погрузчики отличаются мощностью, но они компактные, поэтому легко разворачиваются там, где не может пройти другая техника.

Устройство и принцип работы

Устройство фронтального погрузчика простое, поэтому машина редко ломается. Это самоходная машина, которая установлена на колесные шасси. Технику оснащают мощным двигателем. Производители устанавливают дизельные моторы, которые обеспечивают бесперебойную работу гидравлической системы.

Чаще всего предприятия используют в работе одноковшовые устройства. Такая техника состоит из машины, на которую навешано рабочее оборудование. Среди потребителей пользуются популярностью устройства шарнирно-сочиненного типа.

Рабочее оборудование, если возникает необходимость, можно менять, поэтому предприятия приобретают комплект. В него входят следующие агрегаты:

  • несколько ковшей разной грузоподъемности и разного объема;
  • захваты для переноски древесины;
  • лесозахват;
  • бульдозерный отвал.

На предприятиях, которые работают в сельском хозяйстве и в сфере лесозаготовок, применяется захват. Грузоподъемность подбирается исходя из нужд предприятия.

Малым и средним организациям чаще всего требуется модель с ковшом, также может быть использовано следующее дополнительное оборудование:

  • челюстной захват;
  • крановая стрела;
  • вилочные подхваты;
  • ковши и другие типы оборудования.

При выборе погрузочного оборудования необходимо учитывать потребности организации и технические возможности модели.

Классификация

Промышленность выпускает следующие виды фронтальных погрузчиков:

Модели первого типа отличаются универсальностью, они могут своим ходом приехать на строительную или промышленную площадку. Техника легко перемещается по бездорожью и дорогам с любым покрытием.

Гусеничные модели чаще всего используют на строительных площадках большой площади. Техника отличается тем, что она не может самостоятельно приехать на место работы.

Дело в том, что гусеницы портят асфальтовое покрытие. Для транспортировки устройств на гусеничном ходу понадобится грузовой тягач, оборудованный платформой.

Все колесные устройства можно разделить на следующие категории:

  • мини-техника;
  • малые модели;
  • машины средних размеров;
  • большие погрузчики.

Покупатели должны знать, что к фронтальным моделям можно отнести технику с бортовым поворотом, хотя производители часто выделяют их в отдельную категорию. Мини-погрузчики предназначены для работы в городских условиях, они отличаются высокой маневренностью и надежностью.

Необязательно приобретать устройство с дизельным двигателем, многие производители предлагают электрический фронтальный погрузчик. Он может работать внутри помещений, например на складах.

Предприятия также могут выбрать модели, оснащенные дизельным или газовым двигателем. Мотор внутреннего сгорания считается самым востребованным, такие погрузчики работают на бензине или дизельном топливе.

Электрический погрузчик питается от сети, поэтому он отличается узкой областью применения. Решающим фактором при выборе агрегата становится мощность двигателя, он отвечает за производительность машины.

Сфера применения техники зависит от того, какое навесное оборудование на нее установлено.

Организации могут приобрести комбинированные устройства, которые соединили в себе возможности нескольких агрегатов.

Погрузчики стали вытеснять экскаваторы несмотря на то, что они имеют меньший объем ковша. Они выигрывают за счет мобильности и компактности, поэтому их основными покупателями можно назвать малые и средние предприятия, которые выбирают технику для своих проектов.

Технические характеристики популярных моделей

Маленький агрегат способен работать с грузами от 300 кг до 2 т. В эту группу входит Caterpillar 242B3, предприятия заинтересует модель Komatsu SK 510-5.

К агрегатам малой и средней грузоподъемности относятся машины, которые поднимают от 2 до 5 т. Если есть потребность в такой технике, стоит приобрести Амкодор 320. Хорошо себя зарекомендовал погрузчик SDLG 936.

Модели высокой грузоподъемности работают с грузами более 5 т. Это механизмы LG 968, можно приобрести Caterpillar 986H. Пользуются спросом фронтальные погрузчики российского производства, например спецтехника на базе МТЗ.

Возможности модели зависят от того, какое оборудование на нее установлено. Компании могут приобрести отечественные и зарубежные агрегаты.

Широко используются фронтальные погрузчики, которые производят на базе МТЗ. Техника имеет колесные шасси, она отличается хорошей проходимостью. Она неприхотлива в обслуживании, ее легко ремонтировать. Если сравнить ее стоимость с моделями зарубежного производства, то она отличается доступностью для широкого круга потребителей.

Выбирая технику, следует учитывать следующие параметры:

  • новая или б/у;
  • объем ковша;
  • грузоподъемность;
  • мотор и расход топлива;
  • категория прав.

Компаниям нужно уточнить код вида транспортного средства, эта информация потребуется для налогообложения. Производительность агрегатов зависит от мощности двигателя, поэтому на этот момент следует обращать особое внимание. Организация может приобрести новый одноковшовый фронтальный погрузчик, технические характеристики такой модели позволят выполнять широкий перечень работ.

Надежностью и длительным сроком службы отличаются погрузчики серии К, которые выпускает John Deere. HYUNDAI предлагает потребителям технику средней мощности. Это погрузчики, которые могут переносить грузы от 4 до 5 тонн. Малым предприятиям стоит обратить внимание на небольшой погрузчик 216Е, который выпускает Caterpillar.

Хорошим вложением средств станет покупка отечественной техники на базе МТЗ. Технику можно оборудовать захватами для бревен, с ее помощью легко перемещать грузы. Ее оборудуют ковшами, вилами, бульдозерным отвалом. Отечественный погрузчик станет универсальным агрегатом, который выполнит работу во всех сферах. Приобрести его может даже небольшая компания, имеющая ограниченный бюджет.

Особенности ремонта

К основным видам неполадок можно отнести следующие:

  1. Появление коррозии на контактах и узлах техники.
  2. Неполадки гидравлической системы.
  3. Ремонт двигателя.
  4. Выход из строя приборов.
  5. Ремонт коробки передач. Проблемы с работой рулевого механизма.
  6. Ремонт тормозной системы.
  7. Поломки грузозахватного и другого навесного оборудования.

Если не делать ремонт, техника может полностью выйти из строя, поэтому необходимо периодически производить осмотр. Ремонтировать спецтехнику нужно на специализированных СТО. Процесс состоит из следующих этапов:

  1. Дефектовка. На этом этапе мастер проводит диагностику и определяет причины поломки.
  2. Анализ данных, полученных в ходе осмотра.
  3. Составление плана работ.
  4. Ремонт фронтальных погрузчиков.
  5. Диагностика техники. Настройка отремонтированных узлов.
  6. Тестирование.

Своевременное обслуживание позволяет уменьшить вероятность возникновения поломок, сокращает расходы на восстановление техники.

Сколько стоит

Вилочный погрузчик имеет разную стоимость. Она зависит от региона, производителя и других данных. Средняя цена начинается от 450 тыс. руб и может достигать нескольких миллионов рублей. Автопогрузчик и фронтальный агрегат можно приобрести по цене от 850 тыс. руб., но нужно быть готовым к тому, что стоимость зависит от модели и возможности смены навесного оборудования.

Источник: https://SpecMahina.ru/pogruzchik/frontalnyy.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: